(831) 279-44-50
Заказать звонок

Заказать звонок

Представьтесь*
Телефон*
Ваш вопрос*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

В вашей корзине 0 товаров
На сумму 0 руб.

Трактор Zoomlion RS 1604

Производитель: ZOOMLION


Трактор ZOOMLION RS1604 обладает превосходными характеристиками, он разработан для сельскохозяйственных работ с различными навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также для выполнения всевозможных вспомогательных, транспортных работ и тем самым готов удовлетворить самые разнообразные требования клиентов.

Мощный и экономичный двигатель
  • Трактор оснащен 6 – цилиндровым двигателем с системой впрыска топлива Common Rail известного бренда, он соответствует стандартам выбросов III КНР, с рабочим объёмом 6,5 л.
  • Усовершенствованная технология турбонаддува и прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя и быстро реагирует на них, обеспечивая лучшую экономию топлива и большую выходную мощность, более эффективное использование топлива и более высокую экономичность.
  • Емкость топливного бака составляет 300 л, что соответствует требованиям непрерывной работы в течение дня, эффективно продлевая рабочее время;
  • Трактор оснащен аккумулятором высокой мощности, потеря емкости аккумулятора невелико даже в условиях низких температур, что может обеспечить нормальный запуск двигателя в обычных условиях, также в условиях низких температур.
Надежная гидравлическая система и система воздушного охлаждения

  • С целью наиболее оптимального эффекта системы охлаждения, для масла двигателя и шасси используются отдельные радиаторы.

  • Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют масло независимо, что может гарантировать, что гидравлическое масло будет чище, увеличить цикл использования гидравлического масла и увеличить способность рассеивания тепла гидравлической системы.

  • Площадь поверхности теплообмена радиатора и промежуточного охладителя оптимизирована: площадь поверхности теплообмена радиатора достигает 59,5 м2, а площадь поверхности теплообмена промежуточного охладителя достигает 15,8 м2, что обеспечивает максимальный эффект охлаждения.

  • Оставленное 25-миллиметровое пространство между интеркулером и баком для воды увеличивает объем притока воздуха для обеспечения надлежащего эффекта охлаждения в условиях интенсивной работы.

  • Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности воздушного охлаждения, а высокоэффективная трубка воздушного охлаждения в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект охлаждения.

  • Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в технику. Данное устройство может быть извлечено вручную сбоку, что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих примесей.

  • Увеличена толщина сердечника радиатора, соединение трубопровода системы  кондиционирования воздуха модернизировано до конструкции с двойным
    уплотнительным кольцом, оптимизирован контур испарителя, снижено сопротивление, значительно повышен охлаждающий эффект.

Коробка передач

  • Коробка передач 16F+8R характеризуется идеальными рабочими скоростями для различных операций и высокой эффективностью работы. 

  • Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления. С целью комфортного управления, переключение коробки передач осуществляется плавно и быстро.

Главная и вспомогательная коробки передач

  • Управление главной и вспомогательной передачами осуществляется раздельно с помощью двух рычагов управления, соответственно, 16 передних и 8 задних передач, с диапазоном скоростей 1,49-30,07 км/ч, что позволяет удовлетворить Ваши потребности при проведении различных полевых операций на различных скоростях.

  • Способ смазки коробки передач полностью преобразован. Традиционный способ “смазывания разбрызгиванием” заменен на способ “смазывания под давлением”. Такой способ обеспечивает хорошее смазывание игольчатых подшипников коробки передач, повышает эксплуатационный срок службы и надежность системы передачи.

Сцепление двойного действия

  • При помощи сцепления двойного действия сухого типа можно управлять ходовой системой и ВОМ. Эксплуатационная надежность высокая; 14-дюймовая муфта двойного сцепления, импортный фрикционный материал, большой запас крутящего момента, коэффициент безопасности достигает 2,41 (Отраслевые стандарты безопасности: 2,0)

Гидравлический усилитель

  • Управление с гидравлическим усилителем сцеплением обеспечивает более легкое, удобное использование и более долгий срок службы.

Тормозная система

  • Автоматический тормозной насос обеспечивает небольшое тормозное усилие, машину можно тормозить легким ударом, тормозной эффект более стабильный и надежный, а коэффициент безопасности всей машины выше.

Передача заднего моста

  • Усиление и увеличение корпуса передачи заднего моста, оптимизация шестерни силовой передачи, увеличение модуля большого зубчатого колеса, повышение несущей способности шасси.
Высокопрочные шасси

  • Материал шасси изготовлен из высокопрочной стали (высокопрочный чугун), которая имеет высокий предел прочности на разрыв и производительность, увеличенную на 30%.

Передний мост усиленного типа

  • Передний мост усиленного типа и клиренс 450 мм, способствуют сокращению количества повреждений при организации при полевых работах.

Шина

  • Шины 14,9-26 / 18,4-38, угол поворота 40°, радиус поворота не менее 5,8 м;

  • Рулевое управление с полным гидравлическим усилителем, малым усилием на ободе рулевого колеса и малым радиусом поворота, удобное рулевое управление и  приоритетный клапан гарантируют безопасную эксплуатацию.

Колея

  • Оптимизированная конструкция колеи передней и задней оси обеспечивает плавное движение во время работы с тяжелыми грузами.

  • Ширина колеи для  стандартной комплектации передних и задних колес составляет 1800/1850 мм; а колея задней оси может плавно регулироваться, адаптируясь к рабочим потребностям при различных агрономических условиях в различных регионах.

Противовесы 

  • Стандартная комплектация противовеса на переднюю часть трактора 13×40 кг. При необходимости можно отрегулировать.

  • Стандартная комплектация противовеса на задние спицы колес, 2 слоя, 480 кг

  • При необходимости можно отрегулировать.

Кабина водителя

  • Профессионально спроектированная кабина водителя с четырьмя опорами обеспечивает эффективное сокращение слепых зон в процессе вождения.

  • Двухдверная кабина с эвакуационной дверью на правой стороне и большим внутренним пространством.

  • Кабина с кондиционером (охлаждение/обогрев) имеет 8 вентиляционных отверстий, охлаждение и обогрев происходит быстро и хорошо, а наверху установлен световой люк для увеличения вентиляции.

  • Водительское место оснащено регулируемым сиденьем с пневматической подвеской и подлокотниками, а также регулируемым по высоте и весу рулевым колесом, регулируемым в разных направлениях, что гарантирует оптимальный комфорт во время езды.

  • Солнцезащитный козырек эффективно блокирует попадание яркого солнечного света в машину, что в определенной степени снижает уровень нагрева внутри кабины, а также предотвращает попадание прямых солнечных лучей в глаза, которые негативно влияют на процесс вождения автомобиля.

  • В верхней части кабины установлено радио, вы можете выбрать любимый канал в любое время во время работы, а также она оснащена портом USB для облегчения зарядки мобильного телефона.

  • Кабина оснащена комбинированным переключателем освещения автомобильного типа и регулирующим переключателем стеклоочистителей, она более удобна в использовании.

  • Кабина оснащена подстаканником, прикуривателем и местом для хранения различных принадлежностей, что значительно повышает уровень функциональности.

  • Хороший эффект амортизации: соединение между шасси и кабиной содержит резиновые амортизирующие прокладки. Имеются четыре передних и задних места амортизации, которые могут значительно снизить вибрацию от шасси до кабины, а также значительно снизить шум и вибрацию кабины.

 Эргономика

  • Благодаря эстетически приятному виду приборной панели Вам будет удобно наблюдать за визуальными параметрами вождения.

  • Датчики позволяют осуществлять мониторинг работы укомплектованной машины в режиме реального времени.

  • В то же время, он также имеет функцию настройки и запроса, которые могут в любое время определить рабочее состояние двигателя.

  • Система рулевого управления с гидравлическим приводом позволяет своевременно корректировать положение корпуса в различных условиях работы и на различных скоростях, а рулевое колесо обладает повышенным удобством для удержания и идеально лежит в руках.

  • Расположение элементов управления было тщательно продумано и рассчитано таким образом, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, что позволяет осуществлять своевременный контроль и быстрое реагирование даже в интенсивных условиях работы.

  • Тормоз включает в себя механическое устройство синхронизации, которое может переключаться между односторонним и двусторонним тормозом.

Отбор мощности

  • Скорость вращения устройства отбора мощности ВОМа составляет 540/1000 об/мин

  • Секционный выходной вал ВОМа может быстро переключаться между 6 шлицами (стандартными), 8 и 21 шлицами, и его удобно заменить в случае повреждения.

Гидравлический выход

  • Стандартная комплектация: рабочее оборудование имеет 3 гидравлических выхода, которые позволяют проводить рабочие операции с использованием различных орудий.

  • Одноканальный гидравлический вытекающий поток может достигать 100 л/мин, что соответствует требованиям, предъявляемым к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных машин.

Буксировочное прицепное приспособление

  • Для удовлетворения требований прицепа стационарного типа, высоту данного прицепа стационарного типа можно регулировать в несколько этапов, что позволяет проводить работы с разнообразной сельскохозяйственной техникой; мобильная установка для присоединения прицепа и опционного оборудования позволяет легко и удобно присоединять различное оборудование и инструменты.

Навесная система

  • Заднее трехточечное навесное устройство типа II приспособлено для регулировки положения и плавающего управления, и его можно использовать с различными композитными сельскохозяйственными машинами.

  • Подъемная тяга нижней части навески содержит ступенчато регулируемое положение отверстия, с помощью которого можно увеличивать или уменьшать расстояние между нижними штангами подвески по мере необходимости.

Гидравлический подъемный механизм

  • Гидравлическая подъемная система раздельного типа, оснащенная двумя цилиндрами двойного действия, грузоподъемность ≥ 35 кН.

  • Водитель может регулировать высоту подъемной тяги навески с помощью регулирования ручки управления, при этом глубину сильного давления в почву можно регулировать вручную, чтобы обеспечить однородность глубины погружения в почву;

  • Устройство ограничения высоты гидравлического подъемного устройства,  ограничительное сиденье может быть выдвинуто, когда нижняя подъемная штанга будет поднята в наивысшую точку, а подъемная ручка будет ограничена, и не может выполнять операции подъема.

Фары и освещение

  • Освещение укомплектованной машины регулируется с помощью комбинированного переключателя, который может включать габаритные огни, фары ближнего и дальнего света, поворотники. Для освещения используются светодиодные LED фары с наилучшими световыми характеристиками. Крупногабаритные передние фары со светодиодными LED-индикаторами позволяют эффективно работать в тёмное время суток. Указатели поворота также могут быть своевременно включены во время поворота. Таким образом, вождение трактора становится практически неотличимым от вождения автомобиля, что обеспечивает Вам максимальное удобство и знакомое ощущение вождения.

Двигатель

  YUCHAI

Мощность двигателя

  118 кВт/160 л.с.

Число цилиндров/система впуска

  6 цилиндров/турбонаддув

Объём двигателя

  6,5 л

Емкость топливного бака

  300 л

Коробка передач

Тип коробки передач

  Механизм переключения передач при помощи шестерни с синхронизатором

Количество передач

  16 F + 8 R

Гидравлический подъемный механизм

Тип и категория навески

  Трехточечная задняя подвеска, категория II

Способ управления глубиной обработки почвы

  Позиционное регулирование, регулирование высоты

Вал отбора мощности

Скорость вращения ВОМ

  540/1000 (r/мин)

Шлицы ВОМ

  6-зубчатый прямоугольный шлицевый вал (диаметр вала - 35 мм)

Характеристики укомплектованного оборудования

Габаритные размеры

  5200х2435х3250 мм

Колесная база

  2640mm

Клиренс

  450 мм

Минимальный эксплуатационный вес

  5810 кг

Шина

Размер шин (передние/задние)

  14.9-26/18,4-38

Ширина колеи передних колес

  1800 мм

Колея задних колес

  1850 мм

Противовесы

Передние

  520 кг

Задние

  2 слоя, 480 кг

Рулевое управление 

Минимальный радиус поворота

  4.5м

Прочие характеристики

Сила тяги

  55,3 kN

Кабина

  Кабина водителя с кондиционером и отопителем

Пневматический тормоз

  Есть

Тип муфты сцепления

  Сухого типа, независимого управления двойного действия

Тип тормозного механизма

  Дисковый тормоз мокрого типа





<<Назад в каталог
Спецпредложения:


Спасибо за ваш заказ. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Ошибка. Попробуйте еще раз.

Заполните обязательные поля.